Курсовая Пути снижения себестоимости продукции ОАО «Красный пищевик»

Дисциплина
Ценообразование
Учебное заведение
АУП
Год сдачи 2022
Объем страниц 36
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и виды себестоимости продукции 5 1.2 Методы калькулирования себестоимости продукции. 7 1.3 Резервы снижения себестоимости продукции и их анализ 10 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «КРАСНЫЙ ПИЩЕВИК» 16 2.1 Краткая характеристика организации 16 2.2 Анализ затрат на производство и реализацию продукции. 20 2.4 Формирование и анализ себестоимости продукции 24 2.4 Направления снижения себестоимости продукции ОАО «Красный пищевик» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Показать все готовые курсовые работы