Диплом МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ПРИМЕРЕ ГП «ВОСХОД» МИНСКОГО РАЙОНА»

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
АУП
Год сдачи 2022
Объем страниц 76
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ 11 1.1 Социально-экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике (цели, задачи, концепции) 11 1.2 Особенности маркетинга в агропромышленном комплексе 15 1.3 Управление маркетингом в агропромышленном комплексе 20 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АПК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И НА ГП «ВОСХОД» МИНСКОГО РАЙОНА 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 25 2.2 Характеристика основных направлений маркетинговой деятельности организации 31 ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ С УЧЕТОМ МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ГП «ВОСХОД» МИНСКОГО РАЙОНА) 49 3.1 Основные направления по повышению эффективности маркетинговой деятельности 49 3.2 Расчет экономического эффекта предлагаемых инструментов продвижения 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Показать все готовые дипломные работы