Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 5 1.1 Общие понятия и элементы фирменного стиля компании, его задачи и функции 5 1.2 Психофизиологические основы восприятия элементов фирменного стиля 8 1.3 Особенности процесса формирования фирменного стиля компании в туристической сфере: цели, этапы создания, формирования и внедрения основных элементов фирменного стиля 11 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАЭСТРО ТУР» 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21 2.2 Мониторинг и анализ конкурентной среды туристического предприятия 23 2.3 Выявление особенностей существующих элементов фирменного стиля туристического предприятия 34 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАЭСТРО ТУР» 39 3.1 Предложения по совершенствованию и формированию фирменного стиля туристического предприятия 39 3.2 Оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52 ПРИЛОЖЕНИЯ 55