Введение 3
1 Обязательная часть 4
1.1 Общая характеристика организации 4
1.2 Схема структуры управления организации 9
1.3 Цели, функции, задачи организации и её службы управления маркетингом 10
1.4 Информационная база и источники получения маркетинговой информации 11
1.5 Организация процесса обеспечения организации маркетинговой информацией 12
1.6 Характеристика предоставляемых услуг. Анализ их объема и структуры. 13
1.7 Анализ положения организации на внутреннем рынке и её экспортных возможностей 15
1.8 Классификация и характеристика основных клиентов 15
1.9 Анализ конкурентной среды организации 18
1.10 Формы и методы конкурентной борьбы организации 19
1.11 Практика формирования цен на оказываемые услуги. 20
1.12 Практика заключения договоров на оказываемые услуги 23
1.13 Формы и методы распространения услуг 25
1.14 Продвижение услуг на национальном и зарубежном рынках. Реклама. Личные продажи. Стимулирование продаж. Общественные связи 26
1.15 Внутренний маркетинг 29
1.16 Описать процесс оказания услуги и используемые стандарты обслуживания 31
2 Индивидуальное задание 33
2.1 Маркетинг на предприятиях общественного питания 33
Заключение 46
Список использованных источников 47
Приложение А Организационная структура ООО «Шанс-пит» 49
Приложение Б Бухгалтерский баланс ООО «Шанс-пит» 2018-2019 г. 50
Приложение В Отчет о прибылях и убытках ООО «Шанс-пит» 2018-2019 г. 52
Приложение Г Бухгалтерский баланс ООО «Шанс-пит» 2019-2020 г. 54
Приложение Д Отчет о прибылях и убытках ООО «Шанс-пит» 2019-2020 г. 56
Приложение Е SWOT-анализ ООО «Шанс-пит» 58