Отчет по преддипломной практике ООО «Шанс-пит»

Дисциплина
Макеты отчетов по практике
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 35
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

Введение 3 1 Вбязательная часть 4 1.1 Общая характеристика организации 4 1.2 Схема структуры управления организации 8 1.3 Цели, функции, задачи организации и её службы управления маркетингом 9 1.4 Информационная база и источники получения маркетинговой информации 11 1.5 Организация процесса обеспечения организации маркетинговой информацией 12 1.6 Характеристика предоставляемых услуг. Анализ их объема и структуры. 12 1.7 Анализ положения организации на внутреннем рынке и её экспортных возможностей 15 1.8 Классификация и характеристика основных клиентов 15 1.9 Анализ конкурентной среды организации 18 1.10 Формы и методы конкурентной борьбы организации 18 1.11 Практика формирования цен на оказываемые услуги. Привести пример расчета цены (тарифа) 20 1.12 Практика заключения договоров на оказываемые услуги 23 1.13 Формы и методы распространения услуг 25 1.14 Продвижение услуг на национальном и зарубежном рынках. Реклама. Личные продажи. Стимулирование продаж. Общественные связи 26 1.15 Внутренний маркетинг 29 1.16 Описать процесс оказания услуги и используемые стандарты обслуживания 31 Заключение 33 Список использованных источников 34 Приложение А Организационная структура ООО «Шанс-пит» 36 Приложение Б 37Бухгалтерский баланс ООО «Шанс-пит» 2018-2019 г. 37 Приложение В 37Отчет о прибылях и убытках ООО «Шанс-пит» 2018-2019 г. 39 Приложение Г Бухгалтерский баланс ООО «Шанс-пит» 2019-2020 г. 41 Приложение Д Отчет о прибылях и убытках ООО «Шанс-пит» 2019-2020 г. 43 Приложение Е SWOT-анализ ООО «Шанс-пит» 46

Показать все готовые отчеты по практике