Курсовая Возможности рекламы в социальных сетях и их использование в деятельности организации недвижимости (на примере ООО «Авангард Недвижимость»)

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 38
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

Введение 3 1 Теоретические аспекты организации рекламы в социальных сетях 5 1.1 Сущность и особенности рекламы в социальных сетях 5 1.2 Инструменты рекламы в социальных сетях 9 2 Анализ рекламы в социальных сетях организации недвижимости ООО «Авангард Недвижимость» 14 2.1 Организационно экономическая характеристика предприятия 14 2.2 Анализ рекламы в социальных сетях 18 3 Предложения по усовершенствованию рекламной деятельности в социальных сетях ООО «Авангард Недвижимость» 28 3.1 Мероприятия по развитию рекламы в социальных сетях 28 3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 32 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение

Показать все готовые курсовые работы