Курсовая Организация продажи парфюмерно-косметических товаров в магазине «Мила»

Дисциплина
Торговля
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 28
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

Введение 4 1 Сущность и роль парфюмерно-косметических товаров в розничные торговли 5 1.1 Производство и классификация парфюмерно-косметических товаров 5 1.2 Размещение, выкладка и продажа парфюмерно-косметических товаров 8 2 Анализ деятельности магазина «Мила» 12 2.1 Характеристика торгового объекта ООО «Парфюм Трейд» (магазин «Мила») 12 2.2 Анализ организации продажи парфюмерно-косметических товаров в магазине «Мила» 16 2.3 Пути совершенствования организации продажи парфюмерно-косметических товаров в магазине «Мила» 22 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложение 29  

Показать все готовые курсовые работы