Курсовая Мотивация стратегических изменений ООО «Стройдетали»

Дисциплина
Стратегический маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 43
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

Введение 33 1 Теоретические основы мотивации стратегических изменений 35 1.1 Сущность и экономическое содержание стратегического планирования 35 1.2 Характеристика инструментов стратегического планирования 40 2 Анализ и оценка эффективности инструментов стратегического планирования организации 49 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Стройдетали» 49 2.2 Анализ инструментов стратегического планирования организации 52 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию инструментов стратегического планирования организации 61 3.1 Направления по использованию основных инструментов стратегического планирования ООО «Стройдетали» 61 3.2 Расчет эффективности по использованию основных инструментов стратегического планирования ООО «Стройдетали» 62 Заключение 69 Список использованных источников 71 Приложение

Показать все готовые курсовые работы