Курсовая Кластерный подход в управлении конкурентоспособностью предприятия (ЧПТУП «АккантКлассик») (вариант 1)

Дисциплина
Менеджмент
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 41
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

Введение 6 1 Теоретические аспекты кластерного подхода в управлении конкурентоспособностью предприятия 8 1.1 Сущность понятия конкурентоспособности предприятия 8 1.2 Маркетинговые исследования как основной инструмент изучения конкурентной среды организации 11 1.2 Факторы и значение конкурентоспособности в рыночных условиях 15 2 Анализ управлении конкурентоспособностью предприятия ЧПТУП «АккантКлассик» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЧПТУП «АккантКлассик» 20 2.2 Анализ комплекса маркетинга предприятия ЧПТУП «АккантКлассик» 33 3 Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности предприятия ЧПТУП «АккантКлассик» с помощью кластерного подхода 48 3.1 Мероприятиями по совершенствованию конкурентоспособности предприятия 48 3.2 Расчет экономической эффективности от модернизации сайта 49 Заключение 54 Список использованных источников 56 Приложение

Показать все готовые курсовые работы