Диплом Совершенствование коммуникативной политики организации ОАО «Лидское Пиво»

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 78
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

Введение 5 1 Коммуникативная политика как элемент комплекса маркетинга предприятия 7 1.1 Сущность и роль коммуникативной политики в деятельности предприятия 7 1.2 Основные средства и инструменты маркетинговых коммуникаций предприятия 16 1.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия: подходы и методы 26 2 Анализ коммуникационной политики ОАО «Лидское Пиво» 36 2.1 Организационно-экомическая характеристика предприятия и его продукции 36 2.2 Оценка основных рынков сбыта (на примере Республики Беларусь) 40 2.3 Анализ реализации комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии 45 2.4 Оценка эффективности коммуникаций ОАО «Лидское Пиво» 50 3 Направления совершенствования коммуникативной политики ОАО «Лидское Пиво» 59 3.1 Совершенствование рекламной деятельности на предприятии 59 3.2 Развитие стимулирования продаж на предприятии 65 Заключение 75 Список использованных источников 77 Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Лидское пиво» (2019-2020 гг.), тыс.pуб. 80 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ОАО «Лидское пиво» (2019-2020 гг.), тыс.pуб. 83 Приложение В Бухгалтерский баланс ОАО «Лидское пиво» (2020-2021 гг.), тыс.pуб. 85 Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ОАО «Лидское пиво» (2020-2021 гг.), тыс. pуб. 88

Показать все готовые дипломные работы