Введение 5
1 Коммуникативная политика как элемент комплекса маркетинга предприятия 7
1.1 Сущность и роль коммуникативной политики в деятельности предприятия 7
1.2 Основные средства и инструменты маркетинговых коммуникаций предприятия 16
1.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия: подходы и методы 26
2 Анализ коммуникационной политики ОАО «Лидское Пиво» 36
2.1 Организационно-экомическая характеристика предприятия и его продукции 36
2.2 Оценка основных рынков сбыта (на примере Республики Беларусь) 40
2.3 Анализ реализации комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии 45
2.4 Оценка эффективности коммуникаций ОАО «Лидское Пиво» 50
3 Направления совершенствования коммуникативной политики ОАО «Лидское Пиво» 59
3.1 Совершенствование рекламной деятельности на предприятии 59
3.2 Развитие стимулирования продаж на предприятии 65
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Лидское пиво» (2019-2020 гг.), тыс.pуб. 80
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ОАО «Лидское пиво» (2019-2020 гг.), тыс.pуб. 83
Приложение В Бухгалтерский баланс ОАО «Лидское пиво» (2020-2021 гг.), тыс.pуб. 85
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ОАО «Лидское пиво» (2020-2021 гг.), тыс. pуб. 88