Диплом Организация маркетинга в ООО «ТрайдексБелПлюс»

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 70
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

Введение 5 1 Теоретические и методические основы организации маркетинговой деятельности в сфере оптовой торговли 8 1.1 Сущность и специфика маркетинговой деятельности в сфере оптовой торговли 8 1.2 Особенности организации маркетинговой деятельности торгового предприятия 14 1.3 Организация маркетинговой службы организации в сфере оптовой торговли 20 2 Исследование маркетинговой деятельности на торговом предприятии на примере ООО «ТрайдексБелПлюс» 27 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТрайдексБелПлюс» 27 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТрайдексБелПлюс» 32 3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «ТрайдексБелПлюс» 54 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ТрайдексБелПлюс» 54 3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий 54 3.3 Оценка маркетинговой эффективности предлагаемых мероприятий 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 Список использованных источников 67 Приложение 70  

Показать все готовые дипломные работы