Фрагмент работы
Введение 4 1 Теоретические основы управления эффективностью рекламной деятельностью организации 6 1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности 6 1.2 Классификация видов рекламы 13 1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности 22 2 Анализ рекламной деятельности ЗАО «Осиповичский завод транспортного машиностроения» 29 2.1 Организационно-экономическая и маркетинговая характеристика ЗАО «Осиповичский завод транспортного машиностроения» 29 2.2 Организация рекламной деятельности ЗАО «Осиповичский завод транспортного машиностроения» 43 3 Пути соверؚшенؚствованؚия рекламной деятельности ЗАО «Осиповичский завод транспортного машиностроения» 60 3.1 Основные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ЗАО «Осиповичский завод транспортного машиностроения» 60 3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 65 Заключние 74 Список использованных источников 78 Приложение