Диплом Маркетинговые коммуникации гостиничного предприятия (на примере ООО «РагозаОтель»)(ВАРИАНТ 2)

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 75
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

Введение 5
1 Сущность и содержание маркетинговых коммуникаций 7
1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие, цели, задачи, функции. 7
1.2 Процесс разработки маркетинговых коммуникаций 12
1.3 Структура маркетинговых коммуникаций 18
2 Анализ рекламы в социальных сетях организации недвижимости ООО «РагозаОтель» (гостиница «Несвиж») 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Изучение маркетинговой деятельности ООО «РагозаОтель» 36
2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций отеля «Несвиж» 43
3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «РагозаОтель» 59
3.1 Направления совершенствования маркетинговых коммуникаций 59
3.2 Экономическая эффективность маркетинговых предложений 64
Список использованных источников 73
Приложение

Показать все готовые дипломные работы