Диплом Маркетинговые коммуникации гостиничного предприятия (на примере ООО «РагозаОтель»)(ВАРИАНТ 2)

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 75
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

Введение 5 1 Сущность и содержание маркетинговых коммуникаций 7 1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие, цели, задачи, функции. 7 1.2 Процесс разработки маркетинговых коммуникаций 12 1.3 Структура маркетинговых коммуникаций 18 2 Анализ рекламы в социальных сетях организации недвижимости ООО «РагозаОтель» (гостиница «Несвиж») 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25 2.2 Изучение маркетинговой деятельности ООО «РагозаОтель» 36 2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций отеля «Несвиж» 43 3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «РагозаОтель» 59 3.1 Направления совершенствования маркетинговых коммуникаций 59 3.2 Экономическая эффективность маркетинговых предложений 64 Список использованных источников 73 Приложение

Показать все готовые дипломные работы