Курсовая Риски в рекламном бизнесе ООО «Мерчендайз Сервис», БГЭУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 34
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ПЛАН

Введение 4
1 Теоретические основы управления рисками в коммерческой организации 4
1.1 Подходы к определению понятий «риск», «репутационный риск», «имидж» 5
1.2 Принципы и методы управления рисками на предприятии, их оценка 7
2 Анализ рисков в рекламном бизнесе на примере ООО «Мерчендайз Сервис» 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
2.2 Выявление рисков в рекламном бизнесе и управление ими 17
3 Управление системой рисков в рекламном бизнесе ООО «Мерчендайз Сервис» 21
3.1 Технологии управления рисками в ООО «Мерчендайз Сервис» 21
3.2 Контроль и минимизация риска 24
3.3 Разработка мероприятий, снижающих влияние рисков в ООО «Мерчендайз Сервис» 26
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение

Показать все готовые курсовые работы