Курсовая АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»), ИПП

Дисциплина
Коммерческая деятельность
Учебное заведение
ИПП
Год сдачи 2022
Объем страниц 32
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ПЛАН

Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы оценки качества и анализа ассортимента товаров 5
1.1. Понятие и показатели качества продукции 5
1.2. Ассортиментная политика предприятия и ее влияние на формирование прибыли 8
Раздел 2. Анализ формирования и распределения прибыли ОАО «Минский тракторный завод» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.2. Распределение прибыли ОАО «Минский тракторный завод» за 2017-2019 годы 14
2.3. Анализ формирования прибыли 17
Радел 3. Направления снижения себестоимости ОАО «Минский тракторный завод» 26
3.1. Мероприятия, способствующие снижению себестоимости 26
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 40

Показать все готовые курсовые работы