Конкурентоспособность предприятия в современных рыночных условиях и пути ее повышения на примере ООО «Биплайн»

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
МИТСО
Год сдачи 2022
Объем страниц 76
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие, содержание и факторы влияющие на конкурентоспособность предприятия 7
1.2 Методология оценки конкурентоспособности предприятия 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «БИПЛАЙН» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «БИПЛАЙН» 23
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «БИПЛАЙН» 40
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «БИПЛАЙН» 49
3.1 Формирование стратегии конкуренции как способа повышения конкурентоспособности предприятия 49
3.2 Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ООО «БИПЛАЙН» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ

Показать все готовые дипломные работы