Курсовая Педагогические условия саморазвития младших школьников на основе метода М. Монтессори, МГЛУ

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
МГЛУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 36
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ПЛАН

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования навыков саморазвития у дошкольников по технологии Марии Монтессори 5
1.1 Сущность, структура и механизм становления саморазвития в развитии человека 5
1.2 Особенности формирования навыков саморазвития у дошкольников 7
1.3 Возможности использования технологии Марии Монтессори в формировании навыков саморазвития у дошкольников 13
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию навыков саморазвития у дошкольников по технологии М. Монтессори 17
2.1 Диагностика уровня сформированности навыков саморазвития у дошкольников 17
2.2 Практическое применение технологии М. Монтессори в формировании навыков саморазвития у дошкольников 26
2.3 Анализ экспериментальной работы 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложении А. Критерии оценки показателей 38
Приложении Б. Уровень сформированности умения выполнять различные виды действий с предметами (экспериментальный этап) 40
Приложение В. Уровни развития познавательной активности (экспериментальный этап) 41
Приложение Г. Уровень развития включенности в общение с взрослым (экспериментальный этап) 42
Приложение Д. Технологии М. Монтессори в формировании навыков саморазвития у дошкольников 43
Приложение Е. 47Примеры уроков – упражнений по технологии М. Монтессори 47
Приложении Ж. Уровень сформированности умения выполнять различные виды действий с предметами (контрольный этап) 50
Приложение З. Уровень развития познавательной активности (контрольный этап) 51
Приложение И. Уровень развития включенности в общение с взрослым «контрольный этап) 52

Показать все готовые курсовые работы