Диплом Влияние ценообразования на маркетинг и корпоративную культуру (на примере ООО «Доминоспицца»)

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 74
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ПЛАН

Введение 5
1 Теоретические аспекты ценообразования в маркетинге и корпоративной культуре 8
1.1 Экономическое содержание ценообразования в современных условиях хозяйствования 8
1.2 Стратегии и методы ценообразования 17
1.3 Правовые аспекты и особенности ценообразования, оказывающие влияние на маркетинг и корпоративную культуру 24
2 Маркетинговая характеристика ООО «Доминоспицца» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия, его услуг и коммерческой деятельности 31
2.2 Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей предприятия 34
2.3 Анализ маркетинговой и корпоративной деятельности предприятия 40
3 Совершенствование ценообразования на предприятии ООО «Доминоспицца» 48
3.1 Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики предприятия 48
3.2 Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики предприятия 52
3.3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры предприятии 57
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложение А Организационная структура ООО «Доминоспицца» 71
Приложение Б Бухгалтерский баланс ООО «Доминоспицца» 2018-2019 г. 72
Приложение В Отчет о прибылях и убытках ООО «Доминоспицца» 2018-2019 г. 75
Приложение Г Бухгалтерский баланс ООО «Доминоспицца» 2019-2020 г. 77
Приложение Д Отчет о прибылях и убытках ООО «Доминоспицца» 2019-2020 г. 80

Показать все готовые дипломные работы