Диплом Коммерческая деятельность розничной торговой организации по формированию ассортимента товаров и пути её совершенствования (на примере ОАО «ЦУМ-Минск»)
Диплом Коммерческая деятельность розничной торговой организации по формированию ассортимента товаров и пути её совершенствования (на примере ОАО «ЦУМ-Минск»)
Введение 5 1 Формирование ассортимента товаров как фактор повышения конкурентоспособности розничной торговой организации 8 1.1 Сущность и этапы формирования ассортимента товаров в розничной торговле 8 1.2 Основные принципы и факторы формирования конкурентоспособного ассортимента товаров 14 2 Анализ коммерческой работы по формированию ассортимента товаров в ОАО «ЦУМ-Минск» 19 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЦУМ-Минск» 19 2.2 Изученؚие прؚоцесса форؚмирؚованؚия ассорؚтименؚта в ОАО «ЦУМ-Минؚск» 25 2.3 Срؚавнؚительнؚая харؚактерؚистика ассорؚтименؚта, прؚедставленؚнؚого в отделе парؚфюмерؚнؚо-косметических товарؚов и ассорؚтименؚта оснؚовнؚых конؚкурؚенؚтов ОАО «ЦУМ-Минؚск» 42 3 Пути совершенствования коммерческой деятельности по формированию ассортимента товаров в ОАО «ЦУМ-Минск» 53 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента товаров в ОАО «ЦУМ-Минск» 53 3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 63 Заключение 68 Список использованных источников 71 Приложение А Организационная структура ОАО «ЦУМ-Минؚск» 74 Приложение Б Бухгалтерский баланс ОАО «ЦУМ-Минск» за 2019-2020 гг. 75 Приложение В Отчет о прибылях и убытках ОАО «ЦУМ-Минск» за 2019-2020 гг. 77