Диплом Коммерческая деятельность розничной торговой организации по формированию ассортимента товаров и пути её совершенствования (на примере ОАО «ЦУМ-Минск»)

Дисциплина
Маркетинговые исследования
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 72
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ПЛАН

Введение 5
1 Формирование ассортимента товаров как фактор повышения конкурентоспособности розничной торговой организации 8
1.1 Сущность и этапы формирования ассортимента товаров в розничной торговле 8
1.2 Основные принципы и факторы формирования конкурентоспособного ассортимента товаров 14
2 Анализ коммерческой работы по формированию ассортимента товаров в ОАО «ЦУМ-Минск» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЦУМ-Минск» 19
2.2 Изученؚие прؚоцесса форؚмирؚованؚия ассорؚтименؚта в ОАО «ЦУМ-Минؚск» 25
2.3 Срؚавнؚительнؚая харؚактерؚистика ассорؚтименؚта, прؚедставленؚнؚого в отделе парؚфюмерؚнؚо-косметических товарؚов и ассорؚтименؚта оснؚовнؚых конؚкурؚенؚтов ОАО «ЦУМ-Минؚск» 42
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности по формированию ассортимента товаров в ОАО «ЦУМ-Минск» 53
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента товаров в ОАО «ЦУМ-Минск» 53
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложение А Организационная структура ОАО «ЦУМ-Минؚск» 74
Приложение Б Бухгалтерский баланс ОАО «ЦУМ-Минск» за 2019-2020 гг. 75
Приложение В Отчет о прибылях и убытках ОАО «ЦУМ-Минск» за 2019-2020 гг. 77

Показать все готовые дипломные работы