Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 СТРУКТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА ПРОЕКТА 6 1.1 МЕТОДИКА ПРЕДПЛАНОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6 1.2 АНАЛИЗ ЕМКОСТИ РЫНКА И ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРОЕКТА 11 1.3 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 14 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БЕЛЛАКТ» 17 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17 2.2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21 2.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДПРТЯИ 29 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 35 3.1 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ И УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ 35 3.2 МАРКЕТИНГОВЫЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 37 3.3 ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49 ПРИЛОЖЕНИЯ 52 РЕФЕРАТ на курсовую работу ФИО «Идентификация и анализ рынка для создания проекта (на примере ОАО «Беллакт»)» Объем работы 51 с., 17 табл., 16 рис., 34 наим. лит., 4 приложения. Ключевые слова: идентификация, анализ, рынок, создания проекта, сегментирование, создание, инвестиционный проект Объект исследования – ОАО «Беллакт». Цель написания данной курсовой работы – оценка и анализ рынка для создания проекта. Под анализом рынка понимается сбор, сведение в систему и анализ числовых показателей, касающихся рынка и продаж. Благодаря этому становится ясной ситуация со сбытовой деятельностью в прошлом и выявляются сложившиеся на рынке тенденции и проблемы. В качестве цели ставится разработка сбытовой политики на предстоящий период. Итоги совершенствования работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта за счет внедрения рекламной кампании, оборудования, упаковки продукции:
- Общая выручка при внедрении рекламной кампании (рекламные буклеты для гипермаркетов, рекламные плакаты в транспорте, реклама в печатных СМИ, рекламный билборд) по всем видам соуса составила 1322,5 тыс.руб.
- Чистая текущая стоимость за счет внедрения оборудования, упаковки продукции составила 5882,1 тыс.руб., индекс доходности – 1,07 срок окупаемости – 2,45 года. Рассматривая результаты, можно сделать вывод, что данный проект вполне приемлем с точки зрения финансовых результатов.
- Общий экономический эффект по всем предложенным мероприятиям составит 7204,6 тыс.руб.