Продвижение продукции на межфирменном рынке (b2b) («МТС»)

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
МИТСО
Год сдачи 2020
Объем страниц 39
Оценка за работу 10

Купить готовую работу

Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ФОРМА МЕЖФИРМЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
1.1 РОЛЬ, ВИДЫ МЕЖФИРМЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
1.2 РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
1.3 ПРЕИМУЩЕСТВА СОЗДАНИЯ СОВМЕСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООО «МТС» НА МЕЖФИРМЕННОМ РЫНКЕ
2.1 РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ СООО «МТС»)
2.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕЖФИРМЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ФОРМЕ СОВМЕСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МЕЖФИРМЕННОМ РЫНКЕ
3.2 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ МЕЖФИРМЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Показать все готовые курсовые работы