КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
МИТСО
Год сдачи 2020
Объем страниц 38
Оценка за работу 10

Купить готовую работу

Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА
1.1 Маркетинговые исследования: содержание, цели и принципы
1.2 Организация маркетингового исследования рынка
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ ЧТУП «Оранжевый верблюд»)
2.1 Состояние и перспективы развития рынка детской продукции
2.2 Исследование торговой деятельности предприятия на рынке детской продукции (на примере ЧТУП «Оранжевый верблюд»)
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЧТУП «ОРАНЖЕВЫЙ ВЕРБЛЮД ТРЕЙД» НА ОСНОВАНИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Показать все готовые курсовые работы