Купить готовую работу
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ И СПОСОБЫ ЕЕ ОЦЕНКИ
1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.2 ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ОСНОВНЫЕ ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ГЛАВА II АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «КОЛБАСА-СЫР»
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
ГЛАВА III ПУТИ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТОВ ООО «КОЛБАСА-СЫР»
3.1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТОВ
3.2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ