Эксперимент как метод пробного маркетинга ООО «ЭСТРИ-ЛАЙФ»

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
МИТСО
Год сдачи 2020
Объем страниц 34
Оценка за работу 9

Купить готовую работу

Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСПЕРИМЕНТА КАК МЕТОДА ПРОБНОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность и понятие эксперимента
1.2 Классификация экспериментальных исследований
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА МЕТОДОМ ЭКСПЕРИМЕНТА В ООО «ЭСТРИ-ЛАЙФ»
2.1 Характеристика торгового предприятия
2.2 Анализ внутренней среды
2.2 Анализ внешней среды
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЭСТРИ-ЛАЙФ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «Эстри-Лайф» за 2018 год
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс ООО «Эстри-Лайф» за 2019 год
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет o прибылях и убытках ООО «Эстри-Лайф» за 2018 год
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет o прибылях и убытках ООО «Эстри-Лайф» за 2019 год

Показать все готовые курсовые работы