Стоимость: от 50 BYN 08.02.2021 Категория Готовые курсовые работы Дисциплина Маркетинг Учебное заведение БГЭУ Год сдачи 2020 Объем страниц 37 Оценка за работу 9 Оформить заказ Купить готовую работу Фрагмент работы Введение.....................................................................................................................31. Постановка проблемы и выдвижение гипотезы исследования........................4 1.1.Технико-экономическое обоснование предприятия……………….....41.2. Оценка ёмкости рынка………………………………………………....9 1.3. Описание конкурентов...………….……….…………………………...91.4. Оценка конкурентоспособности……………………………………...121.5. Проведение SWOT-анализа ………………………………................151.6. Описание потребителей. Сегментация рынка………….……………211.7. Опрос экспертов………………………………………...……………..232. Определение объема выборки………………………………………………...293. Проведение эксперимента...…..……………………………………………….313.1. Результаты опроса респондентов.........................................................354. Подготовка отчета для руководства…………………………………..………37Заключение…………………………………………...……………………......….40 Литература.............................................................................................................. 43 Оформить заказ Показать все готовые курсовые работы Навигация по записям Предыдущая записьПредыдущаяСледующая записьСледующая